OOO-ZAO.ru - регистрация юридических лиц
ВАЖНО! Все актуальные коды ОКВЭД на одной странице. Жмите!

73. Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка

73Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка

Эта группировка включает:
- проведение рекламных кампаний и размещение рекламы в периодических изданиях, газетах, по радио и телевидению или других средствах СМИ, а также услуги в части дизайна видеороликов и сайтов в информационно-коммуникационной сети Интернет
73.1Деятельность рекламная
73.11Деятельность рекламных агентств
Эта группировка включает:
- предоставление всех видов услуг в области рекламы (через заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки
Она включает:
- подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов;
- проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга
73.12Представление в средствах массовой информации
Эта группировка включает:
- рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы
73.2Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
73.20Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Эта группировка включает:
- исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя;
- изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации
73.20.1Исследование конъюнктуры рынка
73.20.2Деятельность по изучению общественного мнения
Разделы ОКВЭД: A1 2 3 B5 6 7 8 9 C10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 D35 E36 37 38 39 F41 42 43 G45 46 47 H49 50 51 52 53 I55 56 J58 59 60 61 62 63 K64 65 66 L68 M69 70 71 72 73 74 75 N77 78 79 80 81 82 O84 P85 Q86 87 88 R90 91 92 93 S94 95 96 T97 98 U99
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика