Регистрация в реестре субъектов малого предпринимательства (реестр СМП) даёт Вам возможность получения персональной поддержки Правительства города Москвы в рамках поддержки малого бизнеса (информационное обслуживание, ведение бухгалтерии, почтово-секретарское обслуживание по умеренным ценам, льготы по арендной плате, субсидии, льготное кредитование, субвенции и т.п.). Держателем реестра является Территориальное агентство поддержки предпринимательства (ТАРП). ТАРП - является специальным территориальным подразделением Правительства города Москвы.
Для включения в Реестр предприятие должно отвечать критериям, установленным Законом города Москвы № 41 от 28.06.1995 года "Об основах малого предпринимательства в городе Москве", а именно:
1. Не будет заниматься следующими видами деятельности:
биржевой на фондовом рынке
брокерской и дилерской
банковской
иной кредитно-финансовой деятельностью
страховой деятельностью
проведением игр, заключением пари
2. Не должно быть дочерними или зависимыми хозяйственными обществами (не должно быть участия юридических лиц, не являющихся субъектами малого предпринимательства, более чем 25%).
3. Не должно иметь филиалы за пределами Москвы и Московской области.
4. Среднесписочная численность не более:
100 человек (промышленность, строительство, транспорт);
60 человек (сельское хозяйство, научно-техническая сфера);
30 человек (розничная торговля и бытовое обслуживание)
Список документов, необходимых для получения и пролонгации свидетельства о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы:
1. Заявление о внесении в Реестр, подписанное Генеральным директором.
2. Подлинники для сверки:
учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Изменения к ним)
коды статистики;
свидетельство ОГРН;
свидетельство ИНН;
свидетельства о государственной регистрации изменений и дополнений учредительных документов;
форма ПМ за предыдущий год (для тех, кто ее сдает).
3. Подлинник свидетельства Реестра субъектов МП - при его наличии.
4. Незаверенные копии:
Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ;
Свидетельство ИНН;
Свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах;
Форма 1 и 2 бухгалтерской отчетности за 2003 год или формы, предусмотренные упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для субъектов МП, содержащие сведения о валовой выручке (совокупном доходе) от реализации продукции (услуг, работ); отправляющим по почте предоставить квитанцию (копии должны быть односторонними).
5. Справка о среднесписочной численности работников - подписи Генерального директора и главного бухгалтера + печать.
6. Заявление об отсутствии намерения вести такие виды деятельности, которые не соответствуют Закону - подпись Генерального директора + печать.
7. Выписка из Реестра акционеров на момент предоставления документов - подпись Генерального директора + печать.
8. Доверенность на представителя - 2 экз. - подпись Генерального директора + печать.